Глазная клиника ДОКТОРА КРАВЦОВА

Казахстан, Алматы, мкр Куат, ул. Алпысбаева, д. 38А

Чтобы оставить отзыв, заполните форму. Все поля обязательны для заполнения.

Мы не публикуем отзывы, которые написаны большими буквами или содержат ненормативную лексику и оскорбления.

Все конфиденциально! При сохранении отзыва, информация о вашем аккаунте (имя, электронная почта и т.д.) не будет отображаться в отзыве или передаваться другим лицам.

Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с Правилами использования

Без имени
Кравцов Сергей Сергеевич - кардиолог, очень грамотный врач, специалист своего дела. Очень внимательно относится к пациенту, полностью разъясняя все причины болезни, все назначение по болезни обдуманны, что большая редкость для некоторых врачей.

Без имени
Врачи все очень хорошие, а вот остальной персонал - просто нет слов... грубят, хамят, ведут себя совсем неадекватно. Привезла дочь по записи на 9.30 утра, час ждали - на мои просьбы поторопится, так как мне нужно на работу, нахамили. Ужасное обращение с пациентами. Где прежние администраторы - реальные профессионалы? Вобщем в этот раз я очень очень недовольна. Прошу обратить на это внимание и сделать выводы

Без имени
Выражаем огромную благодарность Кравцову Алексею Сергеевичу, кардиологу Сергею Сергеевичу и всему медицинскому персоналу за их профессионализм и чуткий подход к пациентам. Желаем вашей клинике процветания и удачи!

Без имени
Огромное спасибо Алексею Сергеевичу и всему персоналу клиники !Профессионал своего дела !

Без имени
Уважаемый персонал клиники доктора Кравцова! Хотелось бы выразить огромную благодарность за заботливый прием и отношение к пациентам. Мы благодарим за Ваш профессионализм. Ваши золотые руки приносят огромное добро для всех, кто в Вас нуждается. Спасибо огромное медсестрам и девочкам на ресепшене за внимательное обращение к пациентам. Отдельное спасибо Алексею Сергеевичу за то, что вернул способность видеть наш красочный мир. А также, большая благодарность Сергею Сергеевичу за внимательность и чуткое обращение. Спасибо всем огромное! Пациент Белова П.А.

Без имени
Есть слово "специалист", Есть слово "врач". А есть объединяющие эти названия слово "Доктор". Алексей Сергеевич Кравцов - Доктор с большой буквы. Низкий Вам поклон и огромная благодарность за Ваши золотые руки и чуткое сердце. Семья Горбачевых.

Без имени
По совету родственников мы обратились в эту клинику. Обследование показало наличие катаракты на оба глаза. Мужчине-пациенту 74 года, мой дядя. Обе операции прошли успешно. Остались очень довольны. Теперь сами рекомендуем всем друзьям и знакомым.
Запись на приём к врачу Задать вопрос Оставить отзыв Позвонить в клинику